Анализ и стратегия

— Определяем цель рекламы

— Просчитываем бюджет и выбираем путь

— Выявляем ваши сильные стороны и обращаем на них внимание

    Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

    О целях в рекламе

    Планирование начинается с постановки целей.

    Успех рекламы зависит от грамотного предварительного анализа.

    Есть несколько типов целей рекламной стратегии:

    Клиенту нужно реализовать себя, приобрести и сохранить репутацию, выйти на определённый уровень, получить медийность и т. д.

    Сократить расходы, увеличить прибыль, наработать базу клиентов.

    Увеличить количество клиентов (и сохранить их), выйти на новые рынки, увеличить частоту обращений.

    Показать ценность и экспертность бренда, полезность и необходимость, дать понять, что это лучшее предложение на рынке услуг.

    Цели в рекламной стратегии — это основа, на которой формируется рекламная кампания, на этом же этапе рассчитывается и рекламный бюджет.

    На то, какими будут цели, всегда влияет желаемый конечный результат. Из этого в рекламе и строится поэтапное воздействие на целевую аудиторию.

    Рекламные кампании, как правило, пытаются либо внушить, либо заставить поверить, что вам необходимо купить те или иные услуги. Реклама личного бренда работает на репутацию, изнутри и всеобъемлюще, продвигая уникальность и индивидуальность.

    Поговорим об одном из важнейших этапов перед началом работы. Речь вовсе не о плане действий, а об анализе рынка конкурентов, тех, с кем вы предположительно находитесь в одном и том же сегменте. А также важен анализ клиентов, тех, кто сможет помочь рассказать о вас аудитории. Все это формирует будущий успех.

    Успех складывается из мелочей.

    Мы проводим практически лабораторные исследования всего, что касается вашего бренда. Здесь и оценка имеющихся ресурсов: сайт, если есть, социальные сети. Если бренд не создан только что, а живет давно, то наверняка уже проводилась какая-либо рекламная деятельность.

    В случае, если не было результатов, где-то были допущены ошибки. Мы изучаем данные вопросы. Занимаемся анализом конкурентов, их слабых и сильных сторон, целевой аудитории, бизнес-стратегий и ваших преимуществ, рассчитываем бюджет, прогнозируем итоги, подбираем и формируем для вашей сферы рекламные кампании, а также тестируем первые запуски.

    Командная работа для успешного продвижения личного бренда

    Над продвижением бренда работает масса специалистов: маркетолог, сеошник, таргетолог, дизайнер, видеооператор и др.

    Совокупность опыта, понимания специфики ниш, с которыми мы имеем дело и командная работа — все это позволяет нам успешно продвигать наших клиентов.

    Определяя стратегию, важно понимать ее главные двигатели. Что вас выделяет среди других, что помогает вашему продвижению и влияет на узнаваемость. Нужна верная совокупность действий, индивидуальная для каждого отдельно взятого бренда.

    Преимущества

    01

    Командная работа

    На каждом этапе поставленную задачу выполняет узконаправленный специалист — профессионал своего дела, что позволяет более четко организовать процесс.

    Командная работа

    На каждом этапе поставленную задачу выполняет узконаправленный специалист — профессионал своего дела, что позволяет более четко организовать процесс.

    В отличие от других агентств, где каждый человек-оркестр, у нас — команда. Где все задачи распределены по специалистам. Текст пишут копирайтеры, дизайнер делает картинки, настройка рекламы происходит таргетологом, соц. сетями занимаются smm-специалист и аккаунт-менеджер, который следит за ними — выкладывает сториз, делает рассылку, видеорежиссер снимает видео-контент и монтирует его, маркетолог продумывает УТП и сценарии для съемок.

    Это позволяет нам сопровождать большее количество клиентов и делать свою работу хорошо.

    02

    Самые сложные ниши

    Узкая специализация в самых сложных для продвижения областях, с опытом каждого сотрудника более 10 лет.

    Самые сложные вещи

    Узкая специализация в самых сложных для продвижения областях, с опытом каждого сотрудника более 10 лет.

    Самые трудные для маркетинга области: медицина, юриспруденция, и в них мы имеем огромный опыт продвижения личного бренда клиента. За годы работы мы выявили, что личный бренд отлично раскрываются именно на продвижении личности, специалиста. Это направление мы развиваем все годы.

    03

    Богатый инструментарий

    Опыт в продвижении людей через личный бренд позволяет быстро сориентироваться в выборе методов.

    Богатый инструментарий

    Опыт в продвижении людей через личный бренд позволяет быстро сориентироваться в выборе методов.

    В своей работе мы используем различные инструменты, начиная с создания сайта, это и социальные сети, и качественные, написанные тематическими копирайтерами тексты, seo, таргетинг, фото- и видеосъемку, размещение рекламы на профессиональных порталах, формирование положительного имиджа в интернете, мы имеем большой опыт использования всех этих инструментов, индивидуальный подход и понимаем какой именно инструмент сработает в том или ином случае.

    04

    Фото- и видеосъемка

    Используем передовые технологии продвижения, в частности, один из них — профессиональная фото- и видеосъемка, как для сайтов, так и для социальных сетей.

    Фото- и видеосъемка

    Используем передовые технологии продвижения, в частности, один из них — профессиональная фото- и видеосъемка, как для сайтов, так и для социальных сетей.

    Мы осуществляем фото- и видеосъемку в 2 городах: в Москве и Казани, в нашей команде работает профессиональный видеограф, который снимает и монтирует видео, дизайнер обрабатывает картинки, фотографии. Находясь в любом месте, вы можете заказать у нас эти услуги.

    05

    Бюджет не сольется

    На выходе вы получаете готовый продукт для привлечения клиентов: наполненный и оптимизированный под продвижение и хорошую конверсию.

    Бюджет не сольется

    На выходе вы получаете готовый продукт для привлечения клиентов: наполненный и оптимизированный под продвижение и хорошую конверсию.

    Мы — рекламное агентство полного цикла, мы занимаемся всем, что касается выхода клиента на новые высоты, и делаем полный комплекс работ для данного результата — если создаем сайт, то создаем, чтобы привлекать клиентов, чтобы была хорошая конверсия, не просто читабельные тексты и красивые картинки, а уникальные торговые предложения, позиционирование бренда, создаем акции, конкурсы и активность в социальных сетях, чтобы мотивировать человека оставить заявку, каждое действие нацелено на конечный результат.

    06

    Анализ на каждом этапе

    Проверяем и сравниваем результаты в процессе работы и быстро меняем стратегию, если это необходимо, пробуем новое инструменты, используем проверенные.

    Анализ на каждом этапе

    Проверяем и сравниваем результаты в процессе работы и быстро меняем стратегию, если это необходимо, пробуем новое инструменты, используем проверенные. Гибкость и эффективность. Инструментов продвижения в процессе работы может быть много, мы можем переключиться между ними.

    У каждой ниши разные задачи, у кого -то привлечь клиента, это врачи и юристы, а у кого-то широкая узнаваемость, это политики, артисты, музыканты. Цели преследуются разные, и в зависимости от этого выбирается нужна стратегия.

    07

    Главное для нас — результат

    Всегда на связи и оперативно реагируем на срочные задачи от клиентов, независимо от дня недели и времени.

    Главное для нас — результат

    Всегда на связи и оперативно реагируем на срочные задачи от клиентов, независимо от дня недели и времени. У нас большое количество клиентов — докторов, у которых нет понятия — выходной, и работа с 9 до 18. Доктора, зачастую, как и музыканты, политики, живут и работают по-своему графику.

    И понимая, как может быть важно для человека внести правку, добавить новость, сделать анализ проведенного конкурса, и от этого зависят результаты нашей общей работы — мы конечно откладываем свои свидания, концерты и дачу, чтобы поработать.

    08

    Универсальный подход

    Мы работаем с личным брендом и его популярностью.

    Универсальный подход к задачам

    Мы работаем с личным брендом и его популярностью, опираясь на все возможные методы, дающие множество возможностей в безграничном пространстве интернета.

    Когда весной 2022 г. запретили всем известную социальную сеть, не только наши клиенты, но и другие агентства растерялись. А мы подняли флаг в ВК и Телеграм, перенаправив туда основные силы и не прогадали. Охватывая все социальные сети — Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, который из мессенджера перерос в соцсеть, даже Одноклассники не забываем для ряда проектов, Youtube, поисковик Яндекс с картой и другими сервисами, и др. — мы добиваемся успеха и получаем гарантированные результаты.

    О выборе целевой аудитории

    Целевая аудитория — это рынок. Завоевав внимание аудитории, вы завоевываете и рынок (услуг, продаж). Они связаны напрямую, но при этом в ЦА могут входить и те, кто не относится к потребителям. Простой пример: проект помощи страдающим ожирением включает не только людей с лишним весом, но и специалистов в области здравоохранения и спорта.

    Для выявления целевой аудитории используются определенные критерии — чем их больше и чем они специфичнее, тем меньше и податливее ЦА (целевая аудитория).

    Наша задача — выявить все детали, проведя качественный предварительный анализ.

    Об анализе

    Не стоит пренебрегать анализом конкурентов. Это помогает определить и выделить ваши преимущества, вашу уникальность.

    Чтобы было проще понять, чем вы превосходите конкурентов, возьмите лист бумаги, где по пунктам распишите присущие вам и вашим «соперникам» качества. Определите отличия, поработайте над своими индивидуальными чертами.

    После проделайте то же самое с ЦА — выпишите на лист бумаги, что необходимо людям, почему они должны «клюнуть» именно на ваш личный бренд. Если вы будете сами знать свои преимущества, то это очень поможет успешному продвижению вашего бренда. Мы возьмем их и превратим в неоспоримые достоинства, сделаем эксклюзивными.

    Анализ и стратегия для продвижения личного бренда

    Личный Бренд

    Юристу

    Общественному деятелю

    Политику

    Личный Бренд

    Врачу

    Личный Бренд

    Руководителю организации

    Артистам

    Музыкантам

      После отправки формы мы перезвоним вам, и сразу сориентируем на примерный бюджет и стратегию вашего продвижения:

      Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

      О подходах

      Не стоит забывать, что помимо стратегического, есть еще творческий подход. Благодаря этому услуги проще продвигать, а потенциальному клиенту их проще заметить. К тому же, креативность — это еще одно преимущество перед конкурентами.

      Создается индивидуальный стиль бренда, отличающий его от других, визуально узнаваемый цвет, стиль представителя, либо создаётся персонаж (маскот), как, допустим, собачка Евросети или дракончик Растишки.

      Уникальное торговое предложение (USP, УТП) строится на отличительных от конкурентов и их услуг компонентах, которые являются уникальными для тех, кому вы собираетесь предлагать свои услуги. А при наличии логотипа, яркого лозунга или патента — успех предопределен.

      Талант дизайнера и яркость мышления маркетолога создают неповторимые креативы, в которых прослеживается ваш стиль и индивидуальность наряду с оригинальностью подачи, что даёт высокий показатель интереса пользователей, а значит, повышенную конверсию от рекламной кампании.

      Наши кейсы

      01

      Дребот Татьяна — косметолог

      02

      Коршунов К. А. — врач-колопроктолог

      03

      Миценко П. М. — адвокат

      04

      Вирабян Леонард — пластический хирург

      Оставить заявку

      Звоните: +7 966 199-37-24

      WhatsApp
      Telegram
      Vkontakte

      Пишите: info@personabrand.ru

      После отправки формы мы перезвоним вам, и сразу сориентируем на примерный бюджет и стратегию вашего продвижения.

        Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.