Продвижение личного бренда музыканта
— Как продвигать свою музыку сегодня?
мы поможем!
— Сейчас или никогда!
В эпоху перемен
появляются новые звезды!
Ведем социальные сети
Настраиваем таргет
Разрабатываем личный сайт
Организуем фото- и видеосъемку
В последние несколько месяцев российская музыкальная индустрия сильно изменилась. Мейджоры ушли с рынка, spotify, который поддерживал локальных артистов, прекратил свою деятельность в России, а большинство социальных сетей, где исполнители продвигали свои треки и взаимодействовали с аудиторией, либо заблокированы, либо ограничены.
Из-за таких ограничений мы снова столкнулись с ситуацией, когда качество транслируемого контента и тесное общение с комьюнити решает все.
Вот почему продвижение личного бренда и укрепление репутации сейчас особенно актуально.
Крепкий личный бренд — это гарантия того, что ваши источники монетизации будут работать!
Он необходим не только начинающим исполнителям, но и профессиональным музыкантам.
И в том, и в другом случае продвижение поможет увеличить аудиторию, повысить свою узнаваемость и получить больше прибыли от прослушивания треков и продажи фирменного мерча.
Открываются новые горизонты, и выходить на новый уровень в сегодняшней реальности — прекрасная возможность.
«Тот, кто идет трудным путем, тот получает результат» — цитата Ю. Шафраника
Музыкальный мир изменился, и сегодня развитие личного бренда как никогда актуально.
Есть пять основных стратегий развития бренда музыканта,
которые мы предлагаем своим клиентам
Таргетированная реклама
О ней подробно говорится в статье. Если коротко, то таргетированная реклама — это реклама в соцсетях, которая показывается пользователям в соответствии с их интересами, демографией и историей поиска.
Социальные сети
Если музыкант не ведет социальные сети, не общается с фанатами и редко выпускает релизы, то никакие инструменты таргетированной рекламы ему не помогут. К тому же любой креатив без соцсетей не найдет хорошего отклика у аудитории.
Разработка сайта
Личный сайт — это хорошая площадка для продвижения музыканта. Здесь собрана вся информация об исполнителе, через сайт можно продавать билеты на концерты и мерч. Кроме того, стоит помнить, что социальные сети приходят и уходят, а сайт будет всегда.
Нативная реклама
Нативная реклама, инфоповоды, постинг в социальных сетях с целью повышения узнаваемости личного бренда музыканта, фото и видеосъемка. Работа со стримингами, плейлистами, чартами.
Лучшее время для развития музыкального бренда
Сейчас в России самое время развивать свой личный бренд. У общественных деятелей и деятелей искусства появилась возможность использовать новые каналы трафика, вовлекать людей, наращивать аудиторию и укреплять репутацию с помощью контента. Все это возможно, если грамотно использовать нужные инструменты продвижения, выстраивать стратегию и планировать рекламный бюджет.
Самостоятельно разобраться с этим довольно-таки сложно, и тут на помощь приходят агентства, которые занимаются формированием личного бренда на профессиональном уровне.
Первое, что мы делаем, это создаем сайт, заводим социальные сети на всех популярных площадках и размещаем уникальный для каждой платформы контент. Затем мы выстраиваем отношения с аудиторией и поддерживаем их вовлеченность.
Это комплексная работа целой команды, которая занимается таргетом, видео- и фотосъемкой, монетизацией и другими вопросами.
Вы творите и занимаетесь искусством, а мы
занимаемся маркетингом и продвижением!
Преимущества
01
10 лет опыта
Опыт работы в узких нишах: медицина, юриспруденция, политика, музыка, шефы компаний.
02
Знаем все необходимые требования для сайтов данных тематик
Мы работаем с алгоритмами сайтов и продвигаем их в ТОП.
03
Оптимизируем страницы
Создаем сайт сразу для продвижения.
04
Тексты пишут только узконаправленные копирайтеры
Их тексты нравятся как заказчикам, так и поисковым системам.
05
Делаем SEO-оптимизацию сайтой
Настраиваем платную рекламу в Яндекс и Гугл, настраиваем таргетированную рекламу из социальных сетей на сайт.
06
Работаем с положительным имиджем
Повышаем узнаваемость через хорошие отзывы на профильных порталах и удаляем негатив.
07
Наполним сайт SEO- и продающими текстами
Они будут работать на привлечение клиентов из поиска и на совершение конверсии. Вам не нужно искать копирайтера, он есть у нас.
08
Ставим на сайте онлайн-консультант
Ставим метку на картах Яндекса и делаем корпоративную почту в подарок.
09
Команда профессионалов
В создании и продвижении проекта задействована целая команда наших специалистов: копирайтеры, SEO-специалисты, дизайнер, программист, директолог, видеограф.
Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию
В Телеграм больше мужчин, в ВК и нельзяграм больше женщин, Одноклассники – там вообще своя атмосфера. Youtube предназначен для публикации уникального музыкального контента.
Телеграм – возможность зайти в СМИ, так как это площадка, куда ушли многие известные печатные издания, интернет-ресурсы, радио и телевидение. Не стоит забывать и про Дзен.
При этом у каждой соцсети есть свои требования и ограничения, которые нужно учитывать при продвижении личного бренда. Где-то решающую роль играет визуал, где-то качество постов, где-то периодичность публикаций. От всех этих показателей зависит то, насколько быстро ваш бренд станет известен широкой аудитории.
Самостоятельно разобраться с механизмами соцсетей достаточно сложно и практически невозможно, так как это полноценная работа, где должно быть задействовано несколько специалистов. Вот почему, когда дело касается вашей известности, лучше доверить дело профессионалам.
— Как продвигать свою музыку сегодня?
мы поможем!
— Сейчас или никогда!
В эпоху перемен
появляются новые звезды!
Командная работа маркетингового агентства для продвижения личного бренда музыканта позволяет достичь качественных результатов в более короткие сроки. В нашей команде каждый делает то, что умеет, и делает это хорошо.
Работа маркетолога
Заключается в изучении и анализе целевой аудитории, ее возраста, вкусов, локации проживания, социального статуса и пола. Маркетолог также занимается разработкой успешной и беспроигрышной стратегии. А копирайтеры пишут ему креативные тексты.
SMM-специалист
Создает контент-план для социальных сетей, контролирует написание постов копирайтерами, следит за трендами и смотрит статистку. Он также налаживает сотрудничество с блогерами и размещает треки в плейлистах и в VK Клипы.
Таргетолог
Настраивает рекламные объявления для целевой аудитории, тестирует их, следит за статистикой, дополняет объявления в соответствии с последними изменениями площадок. Работа этого специалиста обеспечивает успех рекламной компании и прирост аудитории.
Дизайнер
Создает креативы для таргетинга. Его необычное и яркое воображение вкупе с уникальными и интересными текстами также привлекают внимание широкой аудитории.
Директолог
Работает по такому же принципу, как и с таргетированной рекламой, но уже в Яндексе. Здесь есть свои нюансы, такие как списание бюджета (по принципу аукциона), интригующий заголовок и интересный текст. Все это учитывает наш специалист.
Видеорежиссер
Без видеороликов, презентаций и клипов не обойтись! Песня / клип — это уже сложившаяся традиция, без которой немыслимо успешное продвижение личного бренда музыканта.
Другие направления
Оставить заявку
После отправки формы мы перезвоним вам, и сразу сориентируем на примерный бюджет и стратегию вашего продвижения.